ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Если у Вас есть вопросы или хотите получить консультацию
   Нажимая на кнопку Отправить, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
ПН - ПТ 10:00 до 19:00 | СБ, ВС - Выходной
Заказать звонок
Корзина (0)
Корзина покупок пуста
Вы можете выбрать товар из каталога

Гарантия и возврат

Мы понимаем все риски, связанные с дистанционной торговлей бижутерией, поэтому тщательно подходим к обработке каждого заказа. Все заказы оплачиваются ТОЛЬКО после проверки качества товара и соответствия его описанию на сайте. Менеджер сообщает о готовности Вашего заказа к оплате СМС сообщением, а также отправляет фотографию Вашего заказа в собранном виде (по Вашему желанию) на адрес электронной почты, сообщением в социальной сети, Viber или Whatsapp (Ссылки на Ваш профиль в социальной сети можно указать в коментарии к заказу)

В случае, если Вы получили бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с менеджером  интернет-магазина по указанным в блоке КОНТАКТЫ телефонам или адресу электронной почты. На Ваше усмотрение, мы либо заменим украшение, либо вернем Вам деньги. Расходы по доставке товара в этом случае мы оплатим сами.

Гарантийный срок на все изделия составляет 30 дней со дня получения товара.

В случае, если товар не понравился или не подошел Вам по цвету, размеру, весу и т.д. Вы можете так же заменить его на любой другой товар из нашего ассортимента или вернуть деньги в течение 14 дней со дня получения посылки. 

Для замены Вам нужно выслать неподошедшие украшения обратно посылкой  на адрес, указанный менеджером интернет-магазина. В этом случае расходы  по доставке товара оплачивает покупатель.
Новый (замененный товар) считается новым заказом и отправляется покупателю в соответсвии  условиями интернет-магазина по оплате и доставке заказов.

Возврат денежных средств производится за вычетом расходов продавца связанных с выполнением заказа, и расходов продавца на возрат товара от покупателя на скалд интернет-магазина. В случае, если при оформлении заказа были выполнены условия, при которых доставку до покупателя магазин осуществляет за свой счёт (бесплатная достаква), а после частичного или полного расторжения договора купли-продажи (возврата одного, нескольких или всех товаров), данные условия не сохраняются, т.е. сумма заказа становится меньше суммы, при которых наступают условия бесплатной доставки, производится перерасчёт стоимости доставки, в соответсвии с тарифом на доставку заказов, действуюющим на момент возврата товара, и указанным на странице Доставка, с удержанием стоимости доставки товара до покупателя.

Способ возврата денежных средств покупателю оговаривается индивидуально.

Пример.
1. Доставка для покупателя бесплатная, если сумма заказа более 1000 рублей. Вы оформили заказ на сумму 1500 рублей, т.е. выполнили условия заказа, при которых стоимость доставки для покупателя является бесплатной. В случае отказа от одного или нескольких товаров на сумму 700 рублей, Вы возвращаете их на склад интернет-магазина, и сумма заказа снижается до 800 рублей. При такой стоимости заказа сумма доставки до покупателя составляет 190 рублей, соответсвенно продавец возвращает Вам сумму 510 рублей, т.е. из стоимости  товара 700 рублей удерживает стоимость 190 рублей.
2. Доставка для покупателя бесплатная, если сумма заказа более 1000 рублей. Вы оформили заказ на сумму 1500 рублей, т.е. выполнили условия заказа, при которых стоимость доставки для покупателя является бесплатной. В случае отказа от одного или нескольких товаров на сумму 300 рублей, Вы возвращаете их на склад интернет-магазина, и сумма заказа снижается до 1200 рублей. При такой стоимости заказа сумма доставки до покупателя остается бесплатной, соответсвенно продавец возвращает Вам сумму 300 рублей, т.е. из стоимости возвращенного товара ничего не удерживается.